Последнее

Найман Э. Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвес­тора найман э как покупать дешево и продавать дорого
Все вопросы, связанные с трейдингом, сбережениями и инвестициями, сводятся по сути к одному — Как покупать дешево и продавать дорого? В реальной жизни этот вопрос только выглядит простым. То, что видится дешевым сегодня, уже завтра может стать чрезмерно дорогим, даже если цена не изменилась ни на цент. Бездумное следование распространенным мифам и стереотипам привело множество трейдеров и инвесторов к потерям и разочарованиям. Но мы способны обучаться, поэтому, даже если у вас есть негативный опыт инвестирования, — не сдавайтесь. Проиграв одно сражение, стремитесь добиться победы во всей войне. Основываясь на психологии и математике, а также на исследовании нюансов простых, на первый взгляд, вещей Эрик Найман показывает, как на практике добиться успеха на финансовых рынках.
872 RUR
Эрик Найман Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора найман э как покупать дешево и продавать дорого
Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов. Именно в такие периоды быстро формируются богатства и нищают некомпетентные люди. В своей новой книге постсоветский финансовый гуру Эрик Найман раскрывает новые двери всем, кто стремится не только к большим деньгам, но и к серьезным знаниям. Как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех, просто изменив свое первоначальное мнение, как не поддаться давлению толпы или чужой точке зрения, как обезопасить семью и обеспечить себе безбедную старость – эти и многие другие вопросы обсуждаются на страницах книги. Автор развенчивает наиболее известные мифы инвестирования, дает новое понимание риска. Такая тема, например, как революционное суперстепенное распределение, будет интересна профессионалам, а подробный разбор психологических слабостей и военных приемов ведения оборонительных и наступательных действий не оставит равнодушными даже далеких от рынка людей.
459 RUR
Эрик  Найман (0+) Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора найман э как покупать дешево и продавать дорого
В своей новой книге постсоветский финансовый гуру Эрик Найман раскрывает новые двери всем, кто стремится не только к большим деньгам, но и к серьезным знаниям. Как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех и др.
799 RUR
Паундстоун У. Это дорого или дешево? Психология цены найман э как покупать дешево и продавать дорого
Это дорого или дешево? И почему иногда мы задумываемся об этом при покупке, а иногда это просто не имеет значения? Уильям Паундстоун рассказывает о психологии цены, о том, как ловко используют психологические трюки маркетологи и как должна выглядеть "правильная" цифра на ценнике. Чтобы потребитель купил. Купил во что бы то ни стало. "Это дорого или дешево? Психология цены" создана на основе поведенческой теории принятия решений, становлению и развитию которой в значительной степени способствовали Даниэль Канеман и Амос Тверски. Эта книга будет интересна (и полезна) для каждого, кто покупает, продает или ведет переговоры. Уильям Паундстоун - автор более десяти ставших очень известными книг, в том числе "Достаточно ли вы умны, чтобы работать в GOOGLE", "Как сдвинуть гору Фудзи", "Формула успеха", "Голосование как азартная игра: почему выборы не являются честными".
629 RUR
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине найман э как покупать дешево и продавать дорого
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
327 RUR
Это дорого или дешево? Психология цены найман э как покупать дешево и продавать дорого
Нам очень тяжело определить "истинную" цену товара (так психика устроена). Уильям Паундстоун потрясающе описывает иррациональные трюки, которые проделывает с нами наше сознание, вот уж, действительно, цена сродни коллективной галлюцинации. И маркетологи прекрасно этим пользуются, чтобы "правильно" оформить ценник, меню в ресторане, рекламу "распродажи", расставить товары в супермаркете, подать предложение о продаже недвижимости и даже представить корпоративную финансовую отчетность. Так как же тут принять решение? "Это дорого или дешево? Психология цены" создана на основе поведенческой теории принятия решений, становлению и развитию которой в значительной степени способствовали Даниэль Канеман и Амос Тверски. Эта книга будет интересна (и полезна) для каждого, кто покупает, продает или ведет переговоры. "Вы усмехнетесь, когда распознаете ловкий маркетинговый ход, о котором читали в этой книге". - Питер Кой, Bloomberg Business Week "Мощные доводы, которые должны заставить задуматься каждого, кто придерживается старых представлений об экономике". - Дэн Ариэли, автор книги "Предсказуемая иррациональность: скрытые силы, определяющие наши решения" "Это дорого или дешево?" увлекательно, приведя массу полезных фактов, расскажет про самые знаковые исследования принятия решений; вы будете удивлены и изумлены, как много психологии стоит за деньгами и ценами, и станете более подкованными". - Даниел Канеман, Принстонский университет, лауреат Нобелевской премии по экономике 2017 год. Книги марта. Выбор Forbes "Психология цены - если широко посмотреть - это психология жизни, и уроки из книги "Это дорого или дешево?", в общем-то, являются уроками жизни. Вспомните эти уроки, когда будете подумывать о том, чтобы что-нибудь купить (или продать). Это может спасти вам многое". Джон Аллен Паулос, автор книг "Innumeracy: Mathematical Illiteracy and Its Consequences" и "Irreligion: A Mathematician Explains Why the Arguments for God Just Don't Add Up" "Захватывающая книга о том, как компании, рестораны и даже художники ловко играют с психологией, чтобы выжать из нас с вами больше денег". Джеймс Пресли, Bloomberg.com "Паундстоун сотворил книгу, которую и читаешь с удовольствием и при этом построенную на тщательно проработанных исследованиях, и все по существу. Читатель узнает почти обо всех ключевых открытиях и понятиях науки о принятии решений. Советую каждому, кто принимает решения". - Ричард Талер, автор книги "Nudge: Improving Decisions About Health, Wealth, and Happiness" (в соавторстве с Кассом Санстейном) "Блестящий анализ психологии цены… читабельный и разоблачающий". Kirkus Reviews "…читать о таких относительно честных практиках даже интереснее, чем о психологии. Например, об уловках в ценообразовании для выгодной продажи недвижимости. А умение применять антидот против ценового "якоря" пригодится во многих жизненных ситуациях, связанных с переговорами".Forbes, Денис Песков, книги марта. Выбор Forbes, 2017 "Если эта книга будет стоить даже 100 долларов - хватайте! Когда прочитаете, будете лучше понимать, почему цена, которую вы платите, воспринимается как сделка". Мак Базерман профессор бизнес-администрирования, Гарвардская школа бизнеса, соавтор Judgmentin Managerial Decision Making "Поведенческая экономика… фокусируется на очевидно странных способах, которыми происходит взаимодействие между человеком и ценой. В своей новой книге "Это дорого или дешево", Уильям Паундстоун предлагает совершить увлекательное и понятное путешествие по этим исследованиям… Паундстоун… прослеживает развитие поведенческой экономики с момента ее зарождения в 1960-е, с психофизики - отрасли психологии… Уже более века назад Оскар Уайльд сказал, что люди всему знают цену, но понятия не имеют о подлинной ценности. Теперь у нас есть этому доказательство". Стивер Перлстейн, The Washington Post Book Review "[Паундстоун] превращает сложнейшие экономические и психологические понятия в очень понятные, он пишет легко и делает короткие главы… Погружается в десятки потрясающих тем… К концу книги вы будете потрясены, узнав, что же на самом деле значат деньги и цены - сплошная иррациональность и трюки, как Алиса была потрясена тем, что увидела в стране Чудес". Роджер Миллер, The Denver Post Уильям Паундстоун - автор более десяти ставших очень известными книг, в том числе "Достаточно ли вы умны, чтобы работать в GOOGLE", "Как сдвинуть гору Фудзи", "Формула успеха","Голосование как азартная игра: почему выборы не являются честными".
558 RUR
Как продавать продукты трудного выбора найман э как покупать дешево и продавать дорого
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим "подготовить покупателя к покупке" (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
690 RUR