Последнее

Йохен Зоммер НЛП в продажах. Убеди любого купить все! найман э как покупать дешево и продавать дорого
Книгу ведущего европейского НЛП-тренера можно прочесть всего за 30 минут. За это время вы получите максимум информации о техниках нейролингвистического программирования, которые можно с успехом применять при работе с клиентами любого уровня. Вы узнаете, с каких фраз начинать общение с клиентом, как реагировать на его отказ, как продавать то, что никто не хочет покупать, и многое другое.
199 RUR
Михайлов, Дем Кроу найман э как покупать дешево и продавать дорого
Роман из цикла «Мир Вальдиры». Игровой мир Вальдиры по разному относится к своим обитателям. Те, кто появляются в нем лишь изредка, ни за что ни про что получают уникальные достижения и задания, становятся живыми легендами и кумирами, купаются в лучах славы. А те, кто вроде коротышки Кроу готовы поселиться в Вальдире всерьез и надолго, вынуждены собственным горбом прокачивать свои силу и умения. К тому же, скромный тихий гном, предпочитающий выращивать виртуальные овощи и продавать их другим персонажам, многим кажется подозрительным. Еще бы! Этот скромник запросто утихомиривает разбушевавшуюся на кладбище нечисть и мастерски устраивает ловушки для зомби. Но если косые взгляды рядовых персонажей Кроу как-нибудь переживет, то вот пристальное внимание Черной Баронессы, главы Клана Неспящих, ему может дорого обойтись.
222 RUR
Дем Михайлов Кроу найман э как покупать дешево и продавать дорого
Игровой мир Вальдиры по-разному относится к своим обитателям. Те, кто появляется в нем лишь изредка, ни за что ни про что получают уникальные достижения и задания, становятся живыми легендами и кумирами, купаются в лучах славы. А те, кто вроде коротышки Кроу готов поселиться в Вальдире всерьез и надолго, вынуждены собственным горбом прокачивать свои силу и умения. К тому же скромный тихий гном, предпочитающий выращивать виртуальные овощи и продавать их другим персонажам, многим кажется подозрительным. Еще бы! Этот скромник запросто утихомиривает разбушевавшуюся на кладбище нечисть и мастерски устраивает ловушки для зомби. Но если косые взгляды рядовых персонажей Кроу как-нибудь переживет, то вот пристальное внимание Черной Баронессы, главы Клана Неспящих, ему может дорого обойтись…
149 RUR
Гитомер Д. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать найман э как покупать дешево и продавать дорого
Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить взаимоотношения с клиентами и партнерами, побеждать в конкурентной борьбе.Множество уникальных советов на примере Facebook, Twitter,YouTube, LinkedIn и других социальных сетей и интернет-ресурсов. Всем, кто хочет идти в ногу со временем и успешно управлять своим бизнесом.Бизнес в социальных сетях Как продавать, лидировать и побеждать[1]Бизнес в социальных сетях Как продавать, лидировать и побеждать[2]
290 RUR
Настольные игры Ранок Настольная игра, Монополия найман э как покупать дешево и продавать дорого
Настольная игра Монополия - это классическая игра, которая является одной из популярнейших настольных игр мира в жанре Экономическая стратегия. Она подарит вам возможность пройти весь путь от простого менеджера до генерального директора крупной корпорации. В ходе нее вы будете заключать сделки, продавать свою продукцию, получать рекомендации солидных людей, покупать и продавать акции предприятий. В конце игры вы сможете достигнуть вершин Большого Бизнеса! В набор входит: 1 игровое поле, мини-энциклопедия с правилами игры,4 игральные фишки, кубик, карточки "Директор", "Имидж", "Случай", "Клиент", карточки менеджера, комплект специальных банкнот для Монополии. Размер упаковки: 30 х 44 х 6 см Предназначено для детей старше 10 лет.
807 RUR
Золя Э. Дамское счастье найман э как покупать дешево и продавать дорого
Любовь продавщицы, французской Золушки, и владельца магазина на фоне истории успешного бизнеса, истории первого в мире универмага. Материал для своего романа Эмиль Золя собирал в разных парижских магазинах и в Le Bon Marché, в котором впервые придумали продавать разнообразные товары вместе, систему твердых цен, распродажи, доставку на дом, товары можно было рассматривать и примерять, что до этого было запрещено. Красивые безделушки, потрясающие ткани и меха, изысканный шелк, атлас и бархат, смешивающийся с каскадами кружев, чулки нежные, как кожа блондинки - магазины пробуждают в женщине жажду новых наслаждений, они представляют собой великие соблазны, которым она неизбежно поддается, приобретая сначала как хорошая хозяйка, затем уступая кокетству и, наконец, вовсе очертя голову, поддавшись искушению.
115 RUR
Туфли IVOLGA Туфли найман э как покупать дешево и продавать дорого
Актуальные модели, созданные "размер в размер" по удобной колодке классических лодочек и дополненные модным трехцветным утолщенным каблуком. Подходят для девушек с узкой стопой. Высокотехнологичный материал верха сочетается с подкладкой из натуральной кожи и стелькой из микрофибры - такая обувь пропускает воздух и помогает ноге "дышать". Комбинация натуральных и искусственных материалов позволяет установить выгодную цену: быть стильной не значит покупать дорого! Модель представлена в шести цветах
2850 RUR