Последнее

Паундстоун У. Это дорого или дешево? Психология цены паундстоун у это дорого или дешево психология цены
Это дорого или дешево? И почему иногда мы задумываемся об этом при покупке, а иногда это просто не имеет значения? Уильям Паундстоун рассказывает о психологии цены, о том, как ловко используют психологические трюки маркетологи и как должна выглядеть "правильная" цифра на ценнике. Чтобы потребитель купил. Купил во что бы то ни стало. "Это дорого или дешево? Психология цены" создана на основе поведенческой теории принятия решений, становлению и развитию которой в значительной степени способствовали Даниэль Канеман и Амос Тверски. Эта книга будет интересна (и полезна) для каждого, кто покупает, продает или ведет переговоры. Уильям Паундстоун - автор более десяти ставших очень известными книг, в том числе "Достаточно ли вы умны, чтобы работать в GOOGLE", "Как сдвинуть гору Фудзи", "Формула успеха", "Голосование как азартная игра: почему выборы не являются честными".
629 RUR
Уильям Паундстоун Это дорого или дешево? Психология цены паундстоун у это дорого или дешево психология цены
Это дорого или дешево? И почему иногда мы задумываемся об этом при покупке, а иногда это просто не имеет значения? Уильям Паундстоун рассказывает о психологии цены, о том, как ловко используют психологические трюки маркетологи и как должна выглядеть "правильная" цифра на ценнике. Чтобы потребитель купил. Купил во что бы то ни стало. "Это дорого или дешево? Психология цены" создана на основе поведенческой теории принятия решений, становлению и развитию которой в значительной степени способствовали Даниэль Канеман и Амос Тверски.Эта книга будет интересна (и полезна) для каждого, кто покупает, продает или ведет переговоры.Уильям Паундстоун - автор более десяти ставших очень известными книг, в том числе "Достаточно ли вы умны, чтобы работать в GOOGLE", "Как сдвинуть гору Фудзи", "Формула успеха", "Голосование как азартная игра: почему выборы не являются честными".
469 RUR
Это дорого или дешево? Психология цены паундстоун у это дорого или дешево психология цены
Нам очень тяжело определить "истинную" цену товара (так психика устроена). Уильям Паундстоун потрясающе описывает иррациональные трюки, которые проделывает с нами наше сознание, вот уж, действительно, цена сродни коллективной галлюцинации. И маркетологи прекрасно этим пользуются, чтобы "правильно" оформить ценник, меню в ресторане, рекламу "распродажи", расставить товары в супермаркете, подать предложение о продаже недвижимости и даже представить корпоративную финансовую отчетность. Так как же тут принять решение? "Это дорого или дешево? Психология цены" создана на основе поведенческой теории принятия решений, становлению и развитию которой в значительной степени способствовали Даниэль Канеман и Амос Тверски. Эта книга будет интересна (и полезна) для каждого, кто покупает, продает или ведет переговоры. "Вы усмехнетесь, когда распознаете ловкий маркетинговый ход, о котором читали в этой книге". - Питер Кой, Bloomberg Business Week "Мощные доводы, которые должны заставить задуматься каждого, кто придерживается старых представлений об экономике". - Дэн Ариэли, автор книги "Предсказуемая иррациональность: скрытые силы, определяющие наши решения" "Это дорого или дешево?" увлекательно, приведя массу полезных фактов, расскажет про самые знаковые исследования принятия решений; вы будете удивлены и изумлены, как много психологии стоит за деньгами и ценами, и станете более подкованными". - Даниел Канеман, Принстонский университет, лауреат Нобелевской премии по экономике 2017 год. Книги марта. Выбор Forbes "Психология цены - если широко посмотреть - это психология жизни, и уроки из книги "Это дорого или дешево?", в общем-то, являются уроками жизни. Вспомните эти уроки, когда будете подумывать о том, чтобы что-нибудь купить (или продать). Это может спасти вам многое". Джон Аллен Паулос, автор книг "Innumeracy: Mathematical Illiteracy and Its Consequences" и "Irreligion: A Mathematician Explains Why the Arguments for God Just Don't Add Up" "Захватывающая книга о том, как компании, рестораны и даже художники ловко играют с психологией, чтобы выжать из нас с вами больше денег". Джеймс Пресли, Bloomberg.com "Паундстоун сотворил книгу, которую и читаешь с удовольствием и при этом построенную на тщательно проработанных исследованиях, и все по существу. Читатель узнает почти обо всех ключевых открытиях и понятиях науки о принятии решений. Советую каждому, кто принимает решения". - Ричард Талер, автор книги "Nudge: Improving Decisions About Health, Wealth, and Happiness" (в соавторстве с Кассом Санстейном) "Блестящий анализ психологии цены… читабельный и разоблачающий". Kirkus Reviews "…читать о таких относительно честных практиках даже интереснее, чем о психологии. Например, об уловках в ценообразовании для выгодной продажи недвижимости. А умение применять антидот против ценового "якоря" пригодится во многих жизненных ситуациях, связанных с переговорами".Forbes, Денис Песков, книги марта. Выбор Forbes, 2017 "Если эта книга будет стоить даже 100 долларов - хватайте! Когда прочитаете, будете лучше понимать, почему цена, которую вы платите, воспринимается как сделка". Мак Базерман профессор бизнес-администрирования, Гарвардская школа бизнеса, соавтор Judgmentin Managerial Decision Making "Поведенческая экономика… фокусируется на очевидно странных способах, которыми происходит взаимодействие между человеком и ценой. В своей новой книге "Это дорого или дешево", Уильям Паундстоун предлагает совершить увлекательное и понятное путешествие по этим исследованиям… Паундстоун… прослеживает развитие поведенческой экономики с момента ее зарождения в 1960-е, с психофизики - отрасли психологии… Уже более века назад Оскар Уайльд сказал, что люди всему знают цену, но понятия не имеют о подлинной ценности. Теперь у нас есть этому доказательство". Стивер Перлстейн, The Washington Post Book Review "[Паундстоун] превращает сложнейшие экономические и психологические понятия в очень понятные, он пишет легко и делает короткие главы… Погружается в десятки потрясающих тем… К концу книги вы будете потрясены, узнав, что же на самом деле значат деньги и цены - сплошная иррациональность и трюки, как Алиса была потрясена тем, что увидела в стране Чудес". Роджер Миллер, The Denver Post Уильям Паундстоун - автор более десяти ставших очень известными книг, в том числе "Достаточно ли вы умны, чтобы работать в GOOGLE", "Как сдвинуть гору Фудзи", "Формула успеха","Голосование как азартная игра: почему выборы не являются честными".
586 RUR