Последнее

Сергей Плечков Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине продавец на миллион как продавать много и дорого в розничном магазине
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
320 RUR
Сергей Плечков Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине продавец на миллион как продавать много и дорого в розничном магазине
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и "впаривания"; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
454 RUR
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине продавец на миллион как продавать много и дорого в розничном магазине
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и «впаривания»; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
327 RUR
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине продавец на миллион как продавать много и дорого в розничном магазине
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно работать с вопросами и выявлять истинные потребности клиента; продавать активно, адекватно, без лишней агрессии, манипуляций и "впаривания"; без труда отрабатывать сомнения, возражения и отказы клиентов.
554 RUR
Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине продавец на миллион как продавать много и дорого в розничном магазине
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания серии «Библиотека директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.
23 RUR
Тарасенко Р. Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла продавец на миллион как продавать много и дорого в розничном магазине
Настольная книга для тех, кто хочет продавать много и продавать дорого. Маркетолог и бизнес-спикер Роман Тарасенко показывает механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он объясняет, как увеличить объем продаж, воздействуя на эмоции клиентов, и почему назначению цены должна предшествовать серьезная аналитическая работа.
815 RUR
Александр Репьев Как продавать продукты трудного выбора продавец на миллион как продавать много и дорого в розничном магазине
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим "подготовить покупателя к покупке" (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.
494 RUR